26 июля 2006, 10:48

Причиной катастрофы А320 под Сочи названа ошибка экипажа

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Причиной гибели самолета А320 авиакомпании "Армавиа" над Черным морем являются неадекватные действия командира экипажа. К такому заключению пришли члены Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после подведения итогов расследования гибели армянского лайнера, сообщили в главном управлении гражданской авиации Армении (ГУГА).

В результате расследования стало ясно, что в процессе посадки самолет, находившийся на высоте 340 метров, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты, передает РИА "Новости".

В ходе разворота, после короткого набора высоты, командир корабля отключил систему автопилотажа и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет. На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота, сообщили в управлении.

Кроме того, выяснилось, что дальнейшие действия экипажа были не скоординированы и недостаточны для вывода самолета из процесса снижения.

Согласно заключению МAК, сбоя двигателей и систем самолета зарегистрировано не было, уровень топлива в баках был достаточен для благоприятного окончания полета.

Межгосударственный авиационный комитет завершил работы по расшифровке записей, зарегистрированных параметрическим самописцем самолета A320, а также синхронизацию бортовых и наземных средств объективного контроля 17 июня.

А320 компании "Армавиа" потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Все находящиеся на борту самолета 113 человек , включая экипаж, погибли.
 
Напомним, что в ночь на 3 мая недалеко от Сочи потерпел крушение самолет авиакомпании "Армавиа" А-320, совершавший рейс Ереван-Сочи. На его борту находились 113 человек: 8 членов экипажа и 105 пассажиров, в том числе пятеро детей. Все они погибли. На борту разбившегося лайнера находились 26 граждан России.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и Whatsapp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
Лента новостей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

04 мая 2024, 07:28

04 мая 2024, 06:32

  • Омар Муртазалиев возвращен из СИЗО в исправительную колонию

    Уроженца Дагестана Омара Муртазалиева планируют перевести в другое исправительное учреждение, пока же его вернули в исправительную колонию в Курганской области, где он находился ранее, сообщил адвокат. Сам Муртазалиев пожаловался на угрозы, ухудшение здоровья и отсутствие халяльного питания.

04 мая 2024, 05:38

  • Дело Павла Николина отправлено на повторное рассмотрение

    Третий апелляционный суд в Сочи отменил приговор бывшему бойцы ЧВК "Вагнер" Павлу Николину, который был осужден за нападение на полицейских в Новошахтинске. Дело направлено на новое рассмотрение в Ростовский областной суд в ином составе суда.

04 мая 2024, 04:39

  • Карабахские беженцы назвали мотивы эмиграции из Армении

    Число карабахских беженцев, которые хотят уехать из Армении, растет с каждым днем, многие ждут окончания учебного года, сообщил офис омбудсмена Нагорного Карабаха. Решение уехать связано с социально-экономическими проблемами и опасениями за безопасность, заявили опрошенные "Кавказским узлом" беженцы.

04 мая 2024, 03:40

Персоналии

Еще

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей