31 января 2014, 05:33

Полный ввод в эксплуатацию железной дороги Баку - Тбилиси - Карс перенесен на 2015 год

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Полная сдача в эксплуатацию железной дороги Баку - Тбилиси - Карс запланирована на 2015 год, заявил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов. Об этом же сообщил на форуме в Давосе и глава правительства Грузии Ираклий Гарибашвили.

"Кавказский узел" сообщал, что, по словам замглавы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбана Назирова, высказанным в июне 2013 года, полностью сдать в эксплуатацию эту железную дорогу планировалось к концу 2014 года.

"В октябре мы сможем обеспечить проход испытательного поезда напрямую из Баку до границы с Турцией. После определенного испытательного периода начнется коммерческое использование этой железной дороги. Полная ее сдача в эксплуатацию запланирована на 2015 год", – сказал Муса Панахов.

По его словам, строительные работы на магистрали продолжаются, несмотря на сложные погодные условия, сообщает Аbc.az.

Строительство железной дороги Баку - Тбилиси - Карс должно завершиться в 2015 году, заявил 26 января в Давосе (Швейцария) премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили в рамках проходившего там Всемирного экономического форума.

Он заверил, что Грузия как транзитная страна, по-прежнему будет поддерживать и вносить свой вклад в любые инициативы, способствующие процессам региональной и межрегиональной интеграции, пишет "Бизнес-Грузия".

Напомним, что ранее первоначально сроком окончания всех работ на новой железной дороге указывался конец 2011 года. А затем в августе 2011 года министр инфраструктуры и регионального развития Грузии Рамаз Николаишвили и в октябре глава ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Ариф Аскеров заявили, что дорога будет сдана в эксплуатацию до конца 2012 года. В феврале 2013 года начальник пресс-службы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Надир Азмамедов сообщил, что введение в строй железной дороги Баку - Тбилиси - Карс планируется в течение 2013 года.

По дороге предполагается перевозить 5 млн тонн грузов в год. По задумке инициаторов строительства, железная дорога Баку - Тбилиси - Карс должна стать связующим звеном на протяжении железнодорожных путей от Китая до Европы.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и Whatsapp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
Лента новостей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

29 марта 2024, 01:52

  • Участникам нападения на полицейский участок в Ереване ужесточено обвинение

    В дело об инциденте с гранатой в ереванском отделе полиции добавили третью статью обвинения - помимо терроризма и незаконного хранения боеприпасов им вменяется покушение на убийство. Оппозиционное объединение "Национально-демократический полюс" признало, что все трое арестованных являются его сторонниками.

29 марта 2024, 00:53

28 марта 2024, 23:54

28 марта 2024, 22:55

28 марта 2024, 22:00

  • День возрождения балкарского народа прошел без массовых мероприятий на фоне теракта в "Крокусе"

    Минкультуры Кабардино-Балкарии объяснило отмену развлекательных мероприятий по случаю дня возрождения балкарского района терактом в "Крокус Сити Холле". Жители республики рассказали, что в этом году воздержались от празднования в связи со случившимся в Подмосковье. Для возрождения балкарского района необходим рост численности, который замедлен из-за оттока сельчан в города, подчеркнули активисты.

Персоналии

Еще

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей