Керченский пролив. Фото: http://pronedra.ru/construction/2016/05/17/kerchenskij-most/

17 мая 2016, 13:02

Строители приступили к возведению Керченского моста на морских участках

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Строительство моста из Краснодарского края в Крым на морских участках началось в Керченском проливе. Сейчас между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми свай.

Как писал "Кавказский узел", 19 марта 2014 года правительство России издало постановление о разработке технико-экономического обоснования по строительству моста между Краснодарским краем и Крымом. Стоимость строительства составит 228,3 млрд рублей. Окончание работ намечено на 30 июня 2019 года.

"Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Работы ведутся с технологической площадки, на которой установлены 300-тонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас - кондуктор", - цитирует сообщение информцентра "Крымский мост" ТАСС.

Прежде чем приступить к погружению свай, была подготовлена компьютерная модель, учитывающая погодные условия в Керченском проливе. После испытаний выбрали наиболее надежную технологию строительства, определили подходящую марку бетона. Каждая свая снабжена датчиком, и строители в реальном времени видят, как ведет себя опора, какие нагрузки она испытывает, передает "Российская газета".

Монтаж свай производится на глубинах более четырех метров. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

30 января 2015 года генподрядчиком по проектированию и строительству моста стала компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая Аркадию Ротенбергу. 17 февраля компания Ротенберга привлекла к строительству Керченского моста Росавтодор.

На сегодняшний день транспортное сообщение между полуостровами Тамань (Краснодарский край) и Крым осуществляется при помощи Керченской паромной переправы (переправа Крым — Кавказ). После присоединения Крыма к России проблема транспортного сообщения с полуостровом обострилась – паромы не всегда справляются с потоком грузов и людей.

Материалы о работе переправы публикуются "Кавказским узлом" на специальной тематической странице "Керченская переправа""Кавказский узел" ведет тематическую страницу "Эхо Украины" на Кавказе, на которой публикуются материалы о влиянии событий на Украине на политическую и общественную жизнь регионов юга России и стран Южного Кавказа.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и Whatsapp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
Лента новостей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

28 марта 2024, 15:00

28 марта 2024, 14:19

28 марта 2024, 13:43

28 марта 2024, 12:59

28 марта 2024, 12:14

Персоналии

Еще

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей