RSSBERG...man Tbilisi

О политической клоунаде, обжорстве и культуре

10:21, 10 октября 2013

Не хочу писать о политике, надоело об одном и том же. Студенты  и политики против колючей проволоки - клоунада! Жители грузинских сел - не просто должны их посылать на три буквы, как они это делают, и бить пинка под зад - потому что реально, территории эти отняли у Грузии не сейчас и всь этот фарс - тошнотворен! Бойкот Олимпиады приведет к тому, что Бидзина, также, как и Миша, будет иметь с одной стороны - категорического врага, с другой -  "Качиньских и Ющенок", протестующих Запад и Америку-маму, с Илларионовыми и Ганапольскими :-). А так - если хочет народ бойкотировать - пусть, никто от этого со спортивной точки зрения не проиграет, ну, а кто-то может будет еще больше гордиться своим происхождением и говорить внукам, знаешь, мне есть что вспомнить, когда-то мы одержали большую победу над огромной империей зла :-)

А теперь об обжорстве и культуре.

Опишу краткие сценки. Неважно где, в какой стране, не важно когда и неважно, было ли в реальности так, как я описываю.

В одном из офисов я проводил тренинг, средняя зарплата в этом заведении, положим, в НПО, около 1500 – 2000 долларов. На лицах сотрудников сложно заметить следы эволюции.  Фейсы провинциальные, часто вопиюще глупые и наглые. Одеты, в целом, не дешево и местами, даже не безвкусно. Но, конечно, Родина-утроба, из которой они вылезли и всю жизнь хотят влезть обратно – давит. Девицы в этом офисе сплошь без толку визжащие или пусто молчащие. Парни… почти ничем от девиц в массе, не отличаются.

Так вот, мы там обедали, а потом вновь заходилина тренинг. Столовая располагалась не очень далеко. В какой-то момент я захотел курить и попросил ассистента занять журналистов на пять минут… Вышел и проходя мимо столовой, увидел следующее.

За небольшим столом, собрав все, что осталось после обеда участников тренинга, сидел почти весь офис. Сидели тесно, голов, это очень отчетливо бросалось в глаза, вообще не поднимали, и категорически быстро, с оригинальным интершумом, поедали пищу.

У некоторых девиц головы были, буквально в 5 – 7 сантиметрах от тарелок. Я несколько стушевался, но не отошел сразу, и заметил ожидаемое действие… Девицы облизывали периодически пальцы. Причмокивая.

Тут же вспомнился эпизод, когда я снимал фильм для очень богатой, даже по мировым меркам, компаний.

Здесь люди зарабатываютот 2,5 до 5-8 тысяч долларов. Я имею ввиду местных.

Мы зашли в столовую. Все очень чистенько, не по нашему. За одним из столов сидел заместитель директора филиала. Лицо холенное, пухлое, с говном в глазах, видно, что человек при деньгах и любит, когда ему лижут всякие моськи.

Я сидел напротив, и обратил внимание, что он ел очень быстро и совершенно влезая головой в тарелку. У меня было чувство, что финальным аккордом станет что-то, типа прозаической отрыжки. Но все оказалось более колоритным и интересным.

Закончив есть, тяжело вздыхая, «начальник» обвел уставшим, гордым взором победителя обедающих в тарелках людей, и потом, взял оставшийся хлеб, вытер им губы и… съел.

И про жидкое мыло…. Как-то водном из офисов мне показалось, что у девушек не очень чистые руки. Я люблю смотреть на руки, пальцы, ногти, кожу и делать выводы.

И чтобы удостовериться, я зашел в женский туалет. Нет, не за трофеями, все гораздо банальнее:-). В мужском жидкое мыло подходило в тюбике к концу - в женском, практически, было нетронутым. Я спросил у уборщицы, а когда вы заливали мыло, она ответила, что в оба туалета - неделю назад.

Когда иду по улицам и вижу школьников и студентов после школы, жадно поедающих хачапури или просто горячий лаваш (хлеб), понимаю, что реально, изменения протекают в массе катастрофически медленно и клоны своих родителей - главные авторитеты в стране надолго.
Культурный инцест в маленьких странах - обычное дело! Разумеется, моя Родина, и Родина любителей хачапури - это две совершенно разные идеи.

Вчера дал два интервью. Для Эха Кавказа, но, там технический брак... и плохо слышно:
 
"У каждого государства своя логика"

И второе - для агентства media.ge:

Ираклий Берулава - главное, интересность человека, а не его этническое происхождение.