RSSЮжная Осетия какая она есть, была и могла бы быть

Одна старая буханка , как показатель отношения властей к Ленингору.

10:54, 02 апреля 2024

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

Каждый раз встречая или провожаю знакомых ленингорцев, подвергаюсь стрессу, как впрочем и мои знакомые. Стресс этот связан с общественным транспортом, а именно той единственной не  первой свежести черствой «буханки», извините за каламбур, уазика который выполняет роль связующего транспортного звена между Ленингором и Цхинвалом и по сути между  властью и проживающими в этом районе нашими же гражданами, и очень наглядно характеризует отношение первой ко вторым. А характеристики эти звучать примерно  так – "Ленигор нам 100 лет не нужен а до людей живущих там дела нет". и "У меня есть служебный  LEXSUS JX, я на нем туда прекрасно доеду, погуляю в "Старой крепости",  а как втиснуться ленигорцы в рейсовый ,УАЗ, мне до фени!" 

Но самое главное что рейс Ленингор – Цхинвал - Ленингор осуществляется два раза в неделю. Я не знаю, как и что еще можно было сделать такого, что бы  максимально отдалять этот возвращенный под нашу юрисдикцию район, как не  вот это вот.

Мы любим, восхвалять Россию ее политику и  отношения к своим гражданам и регионам. Так РФ возвратив себе Крым, построила туда гигантский мост. И нам Россия построила дорогу с мостами в Ленингор   А мы не пользуемся этим, и «мосты» с ленингорцами не налаживаем,  только пытаемся рушить. Надо сказать, на  «радость» нашему соседу.