Корреспондент "Кавказского узла" из порта "Кавказ" ведет твитт-трансляцию о ситуации на переправе

17 июля 2014, 22:06

В Крым через Керченский пролив: Твитт-трансляция. Пробка на паром уменьшилась на 1 км

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

С начала апреля на паромной переправе через Керченский пролив, с помощью которой в присоединившийся к России Крым пытаются попасть туристы, образовываются крупные заторы, а в сезон отпусков очереди из автомобилей стали многокилометровыми. Время ожидания автомобилей в очереди, по словам очевидцев, на паром достигает 20 часов. К вечеру 15 июля очередь на паромной переправе со стороны Краснодарского края перешагнула отметку 2900 машин. К утру 16 июля в портах "Кавказ" и "Крым" в общей сложности находилось около 3000 автомобилей. Сегодня корреспондент "Кавказского узла" из порта "Кавказ" ведет твитт-трансляцию о ситуации на переправе. За ней можно следить и в твиттере "Кавказского узла".

7 и 16 мая корреспондент "Кавказского узла" работал в порту "Кавказ" для проверки сообщений о пробках и вел твитт-трансляции оттуда, но больших очередей тогда не выявил.

По словам губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, по данным на 16 июля, время ожидания на переправе составляет более 30 часов. Власти организовали для стоящих в очереди палаточный городок, организовали пункты питания. При этом с 16 июля на Керченской переправе начал работу дополнительный грузопассажирский паром "Дориус". Он может принять на борт более 600 пассажиров и свыше 150 автомобилей.

21:58
У поста ДПС машин уже нет, но к посту подъезжают новые легковые автомобили, чтобы занять свое место в очереди ожидания. Ожидания, которое многих проверяет на стрессоустойчивость и человечность.
21:56
Ночью у побережья появляется мошкара, люди готовятся к ночлегу. В отсутствии другого досуга, многие организовывают самодеятельные пункты пропусков для тех, кто едет вне очереди.
21:42
Пробка на паром не уменьшилась, сохранилась прежней.
21:30
Маршрутка ходит с интервалом в 40 минут. Ушла заполненная.
21:25
Семья едет на отдых: "Будем уже вторую ночь ночевать в машине, по-видимому. Вчера, например, ночью паром не ходил. Конечно, и дети, и мы устали".
21:23
Мужчина, 35 лет: "Обидно, что многие едут без очереди. Мы стоим уже больше 30 часов, очень устали. Уже не хочется ни есть, ни пить".
21:21
Молодая семья с младенцем едет на отдых: "Мы проехали без очереди, но некоторые люди не хотели нас пропускать. Мы знаем, что здесь стоят по 20 часов".
21:19
Мужчина, 30 лет: "Я еду один, в пробке простоял 30 часов. Заранее заправил полный бак, взял еду и воду с собой".
21:16
В очереди на паром в "Порту Кавказ" по-прежнему много машин. Семья едет на отдых в Крым: "Мы простояли в пробке двое суток. Хорошо, что организованы туалеты, душевые кабины (мы несколько раз принимали душ). Спасибо людям, которые здесь работают".
21:00
Паром прибыл в "Порт Кавказ". Начинается высадка пассажиров.
Семья из Кабардино-Балкарской республики путешествует вместе с маленьким ребенком на собственном автомобиле: "Три недели назад, когда мы ехали на отдых в Крым, мы простояли в пробке на переправе 8 часов. Конечно, это было сложно. Но отдых в Крыму нам очень понравился, в следующем году, если получится, обязательно приедем!"
20:55
Молодая пара из Санкт-Петербурга приехала в Крым на собственном автомобиле: "Восемь дней назад мы простояли в пробке 23 часа. Конечно, было сложно. Но в Крыму нам очень понравилось. В следующем году обязательно приедем. Надеемся, конечно, что мост быстро построят".
20:51
Группа молодых людей рассказала, почему они поехали в Крым на автобусе: "Перед поездкой мы прочитали, что на переправе очень большие пробки, поэтому из Ставрополя отправились на рейсовом автобусе. В Крыму нам очень понравилось, приедем еще!"
20:40
Паром плывет плавно, качка почти не чувствуется. Экипаж парома инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в случае крушения не проводит. Команда заверила меня, что на борту в наличии имеются спасательные жилеты, круги и шлюпки, которые в случае крушения будут использованы по назначению.
20:35
Женщина, пассажирка парома, делится своими впечатлениями: "Мы с семьей возвращаемся из Крыма, были на отдыхе. В пробке в "Порту Кавказ" простояли 10 часов. У нас сын - инвалид, раньше мы всегда на поезде ездили в Крым. Сейчас, к сожалению, это невозможно. Даже не знаю, как мы поедем в следующем году".
20:31
Паром "Ионас" только начал отправление из "Порта Керчь", хотя посадка началась в 19.45 и по расписанию паром уже должен был быть в пути.
20:15
Паром "Ионас" готовится к отправлению. Семья из России делится своим впечатлением от отдыха в Крыму: "Конечно, здесь здорово отдыхать, вот добираться сюда сложно. Нашему сыну 7 лет, мы в очереди в "Порту Кавказ", когда ехали сюда простояли очень долго".
19:51
Постепенно паром "Ионас" заполняется пассажирами. Паром "Николай Аксененко" уже отправился в "Порт Кавказ".
19:50
Молодая семья из Тулы возвращается домой: "Мы были на отдыхе в Крыму, нам с мужем и сыном очень понравилось здесь. Единственное, что не понравилось - очередь на переправу в "Порту Керчь". Мы простояли почти 20 часов. Хорошо, что это уже в прошлом".
19:45
Кафе "Порта Керчь" предлагают посетителям горячее питание (борщ за 68 руб, картофель фри - 61 руб., шаурма - 150 руб., вода 0,5 литра - 50 руб.) Также открыты разнообразные сувенирные лавки.
19:41
Стоимость проезда на пароме из "Порта Керчь" совпадает со стоимостью в "Порту Кавказ": для взрослого - 162 руб., для пассажиров от 0 до 6 лет - бесплатно, от 6 до 12 - 81 руб., от 12 лет - 162 руб.
19:23
В "Порт Керчь" прибыл паром "Николай Аксененко" из "Порта Кавказ". В это же время началась посадка пассажиров на паром "Ионас", направляющийся в "Порт Кавказ".
19:05
"Алилуйя!" - воскликнули пассажиры последнего автомобиля, покинувшего грузовой паром в "Порту Керчь", и радостно сели в машину.
19:01
Мама маленькой девочки рассказывает: "Мы едем из Санкт-Петербурга. Муж сейчас как раз забирает машину с грузового парома. В очереди в "Порту Кавказ" простояли 30 часов. Это просто ужас. Пока мост не построят (мост между Россией и Керчью) мы больше не приедем в Крым!"
18:56
Паром, прибывший из "Порта Кавказ" в "Порт Керчь", доставил всех владельцев автомобилей, которые поспешно отправились за своим имуществом на грузовой паром.
18:32
Другая семья ожидает паром из "Порта Кавказ", чтобы забрать свой автомобиль: "Мы простояли больше 30 часов в пробке, почти два дня оплаченного отпуска прошли зря. В "Порту Керчь" ждем уже больше 1 часа, чтобы забрать свою машину. Настроения и сил уже нет".
18:27
Житель Крыма, 40 лет, прибыл из "Порта Кавказ" больше часа назад: "В очереди на паром в "Порту Кавказ" я был почти 30 часов. Теперь еще здесь ждать неизвестно сколько. Я, конечно, недоволен, но это, по-моему, мало волнует администрацию порта".
18:10
В "Порт Керчь" прибыл пассажирский паром "Ейск", на борту которого был один пассажирский автобус и порядка 15 легковых автомобилей.
18:05
В "Порту Керчь" (Крым) сейчас образовалось две очереди: одна очередь ждет свои машины, прибывшие на отдельном грузовом пароме. Вторая очередь - пассажиры, следующие из Крыма в Россию. Владелец автомобиля, прибывший из "Порта Кавказ", рассказывает: "Я заехал на грузовой паром первым, а машину заберу последним. Мне придется ждать, пока приедут на пароме из России в Крым другие автовладельцы. Ужасно неудобно".
17:55
Посадка на турецкий паром "Олимпиада" завершена. Паром отправится в течение 10 минут. Тем временем пассажиры собираются на вокзале в ожидании следующего парома. "Он должен прибыть через 20 минут", - комментирует ситуацию сотрудник "Порта Керчь".
17:44
Семья из Казани приехала в Крым на отдых: "Мы первый раз приехали (примечание "Кавказского узла" - приехали из порта "Кавказ") в Крым. В очереди на паром простояли больше 48 часов. Очень хотим посмотреть Крым, увидеть достопримечательности, поэтому и решили ехать на машине. Грузовой паром с нашей машиной уже прибыл, но мы не сможем ее забрать, т.к. она "заперта" между другими автомобилями, владельцы которых еще не прибыли в Керчь".
17:28
В "Порт Керчь" паром "Николай Аксененко" прибыл без происшествий, пассажиры спокойно сошли на берег. Многие ожидают прибытия грузового парома, чтобы забрать свой автомобиль".
17:25
Семья из трех человек (взрослый сын и двое пожилых родителей) рассказывают: "Мы подъехали (примечание "Кавказского узла" - подъехали со стороны Крыма) на вокзал минут 10 назад. Думаем, что быстро переправимся в Россию. Не терпится рассказать дома про наше путешествие в Крым"
17:20
В "Порту Керчь" очередь на паром составляет всего порядка 40 машин. Сотрудник охраны Порта комментирует: "На днях была пробка, машины стояли по 16 часов. Сегодня и вчера пробки нет".
16:48
В зале ожидания парома работает кондиционер, но многие предпочитают находиться на открытой палубе. Очень много пассажиров с маленькими детьми.
16:19
При посадке на паром случился конфликт между пассажиром и сотрудниками Единой транспортной компании, осуществляющей погрузку автомобилей и людей. Конфликт произошел из-за того, что паром предназначен для 200 человек, а на вокзале скопилось намного больше людей. Сотрудники транспортной компании пытались успокоить пассажира, который, в свою очередь громко кричал, обвиняя работников вокзала в бездействии, безалаберности, неорганизованности: "Из-за вас я двое суток в очереди стою, ждать следующий паром не хочу!"
15:53
Стоимость взрослого билета - 162 руб. Билет действителен в течение суток. Стоимость билетов для других категорий граждан: от 0 до 6 лет - бесплатно, от 6 до 12 лет - 81 руб. От 12 лет - 162 руб.
15:34
Из "Порта Кавказ" в "Порт Керчь" курсируют два больших корабля: каждый из них вмещает 600 человек и 150 единиц автотранспорта. Отправляются по мере загрузки.
15:16
Цены на продукты в кафе: борщ - 80 руб., пюре - 50 руб., булочка - 65 руб., 1,5 литровая бутылка минеральной воды - 50 руб.
14:47
Алексей, едет с семьей из Нижнего Новгорода: "Мы едем уже вторые сутки в пробке. У нас дочке 7 лет, здесь много таких как мы, с маленькими детьми. Дети плохо переносят жару".
14:15
Пять украинцев возвращаются в Крым из командировки: "Мы были в Ростове по работе. В очереди стоим уже больше 12 часов. Телефоны разрядились, мы не можем позвонить домой, сказать, что с нами и где мы. В установленных по дороге душевых кабинах нет воды, чтобы искупаться. Нет кипятка, чтобы приготовить быстрый обед. Продают только кофе, чай, пирожки дорогие и невкусные. Мы очень устали в дороге!"
13:58
Некоторые ожидающие в очереди граждане организовывают самостоятельную проверку тех, кто проезжает вне очереди, драк не наблюдалось, но чувствуется заметное напряжение у людей.
13:47
Группа молодых людей (не захотели представляться), едут из Московской области домой в Крым: "Мы с 3-х утра уже стоим, проехали всего 3,5 км".
13:39
Местные жители, решившие заработать, продают пирожки по 50 руб. за штуку. Люди покупают, поскольку горячего питания по дороге к переправе нет.
13:27
Ольга Викторовна, едет вместе с семьей из Ярославской области на отдых в Крым: "В очереди мы стоим уже 2,5 часа. У нас маленький ребенок - 1 год и 6 месяцев. Но без очереди пропускают только детей до 1 года".
13:24
Биотуалеты установлены через каждые 300 м.
13:10
Светлана и Сергей, едут вместе с ребенком в отпуск в Крым из Перми: "В очереди до поста (примерно 1 км) едем 2 часа. Еще не очень устали".
13:05
На посту ДПС дежурит бригада Скорой помощи. Как сообщают сотрудники скорой помощи, бывают случаи инфарктов, родов. Пациентов отвозят в больницу в г. Темрюк.
13:01
От поста ДПС ходит маршрутка к переправе. Стоимость проезда - 30 рублей, дети до 7 лет бесплатно.
12:53
Пробка начинается за 1 км до поста ДПС. От поста до переправы еще 11 км пробки.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и Whatsapp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
Лента новостей
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

19 марта 2024, 13:41

19 марта 2024, 13:03

19 марта 2024, 12:17

19 марта 2024, 11:32

19 марта 2024, 10:54

Персоналии

Еще

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика